23:49
Вожатые Детского оздоровительного лагеря Звёздный приняли участие в открытии летнего трудового сезона 2018.

24 мая 2018 года педагогический отряд Детского оздоровительного лагеря Звёздный принял участие в открытии летного трудового сезона. Мероприятие собрало в парке Победы города Чебоксары педагогические, строительные, сервисные отряды Чувашской Республики.

На торжественной части открытия первым заместителем министра образования и молодежной политики Чувашской Республики Сергеем Кудряшовым были вручены нагрудные знаки Чувашского регионального отделения МООО "Российские студенческие отряды" "За активную работу в студенческом отряде" лучшим представителям молодежного трудового движения республики. Среди награжденных вожатые Звездного - Зайцев Павел и Калашникова Татьяна.

«Подготовка вожатых завершена. В этом году около 90 студентов–практикантов ЧГПУ им. И.Я Яковлева вольются в ряды педагогического отряда ДОЛ «Звёздный». Это активные студенты разных факультетов университета, активисты и отличники учебы, участники «Студенческой весны» 2018 года. На протяжении двух месяцев студенты-практиканты проходили обучение по программе «вожатый» в Центре молодежных инициатив Минобразования Чувашии, вчера они успешно сдали экзамены и зачеты на 4 и 5 и готовы к летней работе с детьми в нашем лагере», - сообщил заместитель директора ДОЛ «Звёздный» Дмитрий Ефимов.

Справочно:

1 смена в ДОЛ Звёздном начнется 28 мая. В 2018 году в ДОЛ Звёздный будут реализованы 4 смены, а именно:

1 смена "Лаборатория космоса " будет посвящена исследовательско-познавательному направлению, астрономическим и космическим исследованиям и открытиям. Так же в рамках 1 смены будут сформированы профильные отряды "АРТ лето 18», "ЮНАРМИЯ" из 120 ребят, профессионально занимающихся искусством и обучающимся в юнармейских классах общеобразовательных школ.

2 смена информационно-медийной направленности "Медиапространство" будет посвящена развитию коммуникаций, созданию проектов и изучению различных направлений медиа.

3 смена творческой и музыкально-просветительской направленности "Музыкальная шкатулка" будет направлена на изучение разных стилей и направлений музыки от классики до современности.

4 смена социально-ориентированной и добровольческой направленности «Калейдоскоп добрых дел» поможет созданию благоприятных инклюзивных условий, способствующих естественной интеграции, социальной адаптации детей вне зависимости от физических особенностей через организацию совместной жизнедеятельности в условиях детского оздоровительного лагеря. В рамках этой смены в лагере будет сформирован профильный отряд «Общение без границ» для учеников Чебоксарской школы для обучающихся с ОВЗ № 3 Министерства образования Чувашии и волонтеров Лицея №2 г. Чебоксары.

Так же хочется обрадовать участников Региональной образовательной летней школы «НАНОград-Ч». Образовательные площадки школы НАНОграда–Ч вновь откроются для ребят в Звёздном 8 августа 2018 г.

Просмотров: 448 | Добавил: Admin0110 | Рейтинг: 0.0/0